Корзина
29 отзывов
Идёт изменение цен! Актуальные цены уточняйте у менеджеров!
Фирменный магазин Cummins
8(800)200-82-37

Топливные фильтры

Топливные фильтры

04.04.19

Двигатели Cummins поставляются с топливными фильтрами на основе последних достижений Cummins Filtration. Они предназначены для удаления воды и вредных частиц из топлива, пока они не повредили топливную систему или другие устройства двигателя.

- Одноразовый фильтр 

Топливный фильтр патронного типа считается стандартным. Эти фильтры содержат пористый, гофрированный, химически обработанный элемент, который свободно пропускает топливо, но захватывает инородные частицы и отложения. Обслуживание элемента сводится к тому, что он просто извлекается из головки топливного фильтра, утилизируется и заменяется новым элементом. Он обязательно затягивается по требованиям изготовителя. 

ПРИМЕЧАНИЕ : Не сливайте топливо из старого в новый фильтр для заполнения системы. Используйте для этого только чистое топливо. Не нужно заливать топливо в новый фильтр на двигателях с электрическим подкачивающим насосом. Их топливные системы можно заполнить, несколько раз повернув пусковой включатели из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ и наоборот для включения этого насоса. 
Излишнее усилие при затяжке может привести к повреждению патрона фильтра или его головки. Не следует использовать фильтрующий элемент, который был деформирован или поврежден перед или во время установки. 

-Сменный фильтрующий элемент 

Другой тип топливного фильтра, используемый на двигателях Cummins®, снабжается сменным гофрированным бумажным элементом. Обычно этот тип фильтра рекомендуется или предписывается для использования в качестве первой ступени фильтрации для обеспечения дополнительного отделения воды и/или удаления мелких инородных частиц. 

-Водоотделители для топлива 

Вода может попасть в дизельное топливо в различных точках цепочки подачи топлива и становится серьезной проблемой, если присутствует в топливе в виде свободной воды. Она способствует образованию коррозии, размножению бактерий и вызывает сбои в работе топливной системы. Возможные точки попадания воды в топливную систему: 

1)Свободная вода, затекшая из-за сильного дождя или через трещины в оборудовании 
2)Растворенная (эмульгированная) вода, попавшая при очистке или поставке топлива (в нее превратиться свободная вода, попавшая у одного из поставщиков, если топливо охладится до точки росы) 
3)Водяной пар (влажный воздух), проникший через вентиляционные отверстия с последующей конденсацией на стенках баков, включая и топливные баки транспортного средства. 

Вода обычно присутствует в дизельном топливе как в виде свободной, так и эмульгированной воды. Свободная вода скапливается на дне бака, откуда она может быть слита. Эмульгированная вода находится во взвешенном состоянии, в котором она и попадает в топливопроводы, топливный насос и форсунки. 

И свободную, и эмульгированную воду можно удалить из топлива. Топливные фильтры, объединенные с водоотделителями, в состоянии удалять как свободную, так и эмульгированную воду, правда, с различной эффективностью. Стандартный топливный фильтр удаляет определенное количество свободной и эмульгированной воды, но с низкой эффективностью. С учетом приведенных выше фактов и важности удаления воды из топлива для обеспечения нормальной работы топливной системы требования Cummins к удалению свободной и эмульгированной воды стали жестче. Водоотделитель (отдельный или встроенный в топливный фильтр) должен задерживать не менее 95% свободной воды (по SAE J1839) или 95% эмульгированной (по SAE J1488). Фильтры с водоотделителями Cummins Filtration Inc. отвечают этим требованиям или превосходят их. 

Cummins рекомендует устанавливать водоотделитель на всех двигателях Cummins® и настоятельно рекомендует использовать водоотделители Cummins Filtration™ с фильтрующим элементом StrataPore™. Данные фильтры StrataPore™ обеспечивают высокоэффективное удаление вредных частиц, а также свободную и эмульгированную воду. 

Водоотделители нуждаются в ежедневной проверке, и в случае обнаружения свободной воды содержимое водоотделителя необходимо сливать в подходящую для утилизации емкость. Если срабатывает датчик наличия воды в топливе, немедленно слейте воду, чтобы не допустить повреждения деталей топливной системы. Она не должна заполнить колбу. 

Если допустить, что уровень воды в водоотделителе достигнет фильтрующего элемента топливного фильтра, вода может быть затянута в фильтр и вызвать коррозию и повреждение чувствительных компонентов топливной системы.

           

Контакты
  • Телефон:
    +79126816894, Екатеринбург
    +79818345766, С-Петербург
    +79028646616, Челябинск
    +79058627100, Пермь
    +79829845000, Тюмень
  • Адрес:
    Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия
  • Email:
    info@cummins-store.ru
Карта