Корзина
29 отзывов
Идёт изменение цен! Актуальные цены уточняйте у менеджеров!
Фирменный магазин Cummins
8(800)200-82-37

Система управления дизельным двигателем

Система управления дизельным двигателем

04.04.19

Система управления дизелем (Electronic Diesel Control, EDC) является разновидностью системы управления двигателем. Она устанавливается на современные дизельные двигатели, в т.ч. двигатели, оборудованные системой впрыска Common Rail или насос-форсунками.

Основное предназначение системы управления дизелем заключается в регулировании работы системы впрыска топлива. Вместе с тем, система управления дизелем обеспечивает работу следующих систем двигателя: топливной, впускной, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов. выпускной, охлаждения, предпускового подогрева. 

Электронная система управления дизельным двигателем включает входные датчики, блок(модуль) управления двигателем и исполнительные устройства систем дизеля. 

Входные датчики фиксируют эксплуатационные параметры работы двигателя и преобразуют их в электрические сигналы. Номерклатура входных датчиков различается в зависимости от конструкции системы впрыска. Например, в работе система управления дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail используются сигналы следующих входных датчиков:частоты вращения коленчатого вала, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, давления топлива, температуры охлаждающей жидкости, температуры топлива, температуры воздуха на впуске, давления наддува, кислородный датчик. 

На двигателе, оборудованном системой впрыска с распределительным ТНВД, можно увидеть и другие датчики: давления воздуха на впуске, момента начала впрыска (датчик хода иглы распылителя), температуры масла, скорости движения. 

Электронный блок управления воспринимает сигналы входных датчиков, обрабатывает их в соответствии с заложенной программой и вырабатывает управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с блоками управления автоматической коробки передач и антиблокировочной системы тормозов.

В результате работы системы управления дизелем реализуются следующие основные функции: 

-регулирование количества впрыскиваемого в цилиндр топлива; 
-обеспечение опережения подачи топлива; 
-регулирование давления впрыска (только в системе Common Rail); 
-регулирование частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 
-подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (переключение передач в АКПП); 
-ограничение максимальной частоты вращения; 
-регулирование давления наддува; 
-регулирование рециркуляции отработавших газов; 
-охлаждение перепускаемых отработавших газов; 
-обеспечение регенерации сажевого фильтра; 
-облегчение запуска двигателя при низких температурах.
Контакты
  • Телефон:
    +79126816894, Екатеринбург
    +79818345766, С-Петербург
    +79028646616, Челябинск
    +79058627100, Пермь
    +79829845000, Тюмень
  • Адрес:
    Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия
  • Email:
    info@cummins-store.ru
Карта