Выбросы выхлопных газов - решение Cummins
04.04.19
Для борьбы с этой проблемой Cummins предложено решение в виде высокопроизводительного двигателя с системой ЕГР (рециркуляции отработавших газов), а также запатентованной системы доочистки Cummins Aftertreatment System.
Данная система объединяет в себе дизельный фильтр твердых частиц (DPF) и технологию избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и позволяет удалять более 90% твердых частиц.
Система (CAS) является собственной разработкой компании. Это позволяет Cummins откалибровать двигатели и саму систему доочистки для оптимальной экономии топлива, производительности и практически нулевых выбросов.
Фильтр твердых частиц Cummins - использует стеночное вещество для сбора выхлопных газов и удаления твердых частиц или сажи.
Дозирующий клапан дизельной выхлопной жидкости (DEF) - позволяет распылять ее в потоке горячего выхлопа.
Реактор разложения (DR) - превращает DEF в аммиак путем гидролиза.
Система избирательной каталитической нейтрализации (SCR) - снижает уровень оксидов азота до околонулевых значений, превращая его в безвредный азот и водяной пар.
Электронный модуль управления (ECM) - управляет двигателем и системой доочистки для обеспечения оптимальной производительности и расхода топлива.